О темных магов Севера,сохранилось очень мало информации к сожалению.
Материал приведенный в тексте,поможет лучше понять,о древней практики темных магов Севера,
а так же включить в свою магическую практику,если это не противоречит стези идущего в сфере Магии.
Автором статьи являеться Alexander Romanoff,это плод и результат его изысканий.
Alexander Romanoff
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков.
Буквально это слово можно перевести как «Зовущий Духов», что отражает основную специализацию варлока как мастера особого вида шаманизма, оперирующего в первую очередь взаимодействием с духами нижних миров, а особенно духами и сущностями мертвых; и связанного с нордической традицией сейда. В некотором смысле варлок является северным аналогом европейских черных магов, которых боялись, но уважали, и в ряде случаев без помощи которых обойтись было сложно. Однако, есть ряд существенных отличий, корни которых кроются в специфике нордической культуры как таковой. Ориентированная на воинскую направленность в первую очередь, и на земледельческую – во вторую, что отражено в победе асов над ванами во время войны богов, северная магическая традиция предоставляет множество практик, связанных именно с битвой, сражением и войной. В связи с этим, варлок, будучи в первую очередь шаманом, не ограничивается в своих практиках лишь общением с духами и использованием их в своих целях; данная традиция существенно расширяется за счет гармоничного синтеза также нескольких иных направлений развития.
В первую очередь следует отметить «боевую» специфику ряда практик варлоков, такую как владение оружием, основами боевых искусств, а также магии, связанной с нанесением вреда и разрушением; хотя последний аспект является прерогативой почти всех черных магов. Иногда можно встретить характеристику варлока как «боевого шамана», и хотя она в целом не отражает всей специфики этой традиции, тем не менее, ее использование допустимо. Вхождение в боевой транс по своей сути, является одной из техник собственно сейда, и тесно связано с феноменом берсеркров, в практике которых широко использовался вид одержимости могущественным духом Зверя – медведя или волка. Несмотря на определенную специфику этих практик, они доступны в первую очередь именно шаманам, и могут служить немалым подспорьем в бою. Изучение подобных техник также могло использоваться (и скорее всего, использовалось) варлоками нордов.
В ряде источников можно встретить упоминание того, что варлок мог заниматься также некоторыми формами целительства, и хотя это невозможно подтвердить или опровергнуть, по логическому размышлению можно прийти к утвердительным выводам в этом плане. Известно, что если некто умеет разрушать и убивать, он должен быть хорошо знаком с устройством вещей, а следовательно, ему доступны и обратные действиях в их отношении. Тем не менее, учитывая связь варлоков с искусством некромантии, будет очевидным предположить, что целительские практики, им доступные, обладали некоторыми особенностями. Как пример, можно привести хирурга, который в совершенстве владея скальпелем, может спасать жизни.
Область изготовления могущественных магических предметов также могла являться одной из специфик искусства варлоков, по той причине, что без этого умения затруднительна полноценная реализация умений, связанных с оружием и смежными дисциплинами, а также с методиками контроля и связывания ряда духов, с которыми варлоку пришлось бы иметь дело, вздумай он заняться серьезными практиками. Ввиду этого обучение как кузнечному ремеслу, так и некоторым иным навыкам, связанным с обработкой различных материалов, является очень важным.
Ну и наконец, искусство, тесно связанное со всеми вышеописанными направлениями, без которого, конечно же, никак не могла существовать северная традиция вообще и путь варлоков в частности – гальдр, или искусство рунической магии. Существует мнение, что искусство Зовущих Духов широко использовало особенные произношения, или вернее даже, пропевания рун, для призыва их силы через Грань и лучшего воплощения их эффекта в нашем мире. Кроме того, тесная связь с некромантией позволяет предположить, что варлок использовал в своих практиках также особенные сочетания и отдельные руны Футарка, известные как Swart-Runor, или Черные Руны. Упоминания их можно встретить в трудах некоторых авторов, посвященных исследованию Футарка.
Здесь планируется рассмотреть и максимально подробно описать традицию Vard-lokkur, в том виде, в каком она, скорее всего, существовала в давние времена, и возможно даже дополнить и расширить ее, поскольку достоверных источников, за исключением отрывочных сведений, практически не существует. Можно предположить, что в процессе сохранения знаний северной традиции в манускриптах раннехристианских летописцев, часть информации претерпела неизбежную цензуру, и была оставлена за порогом монастырей. В противоположность изустной передаче мудрости, которая была принята на Севере, запись этих знаний в монастырских хрониках позволила донести большую их часть до нашего времени; однако, к сожалению, нетерпимость к «опасному» знанию в христианстве привела к тому, что северная магическая традиция хоть и известна нам ныне, но все-таки не полностью. Один из таких пробелов и призван заполнить данный текст.
Материал приведенный в тексте,поможет лучше понять,о древней практики темных магов Севера,
а так же включить в свою магическую практику,если это не противоречит стези идущего в сфере Магии.
Автором статьи являеться Alexander Romanoff,это плод и результат его изысканий.
Alexander Romanoff
Vard-lokkur, или Искусство Варлоков.
Буквально это слово можно перевести как «Зовущий Духов», что отражает основную специализацию варлока как мастера особого вида шаманизма, оперирующего в первую очередь взаимодействием с духами нижних миров, а особенно духами и сущностями мертвых; и связанного с нордической традицией сейда. В некотором смысле варлок является северным аналогом европейских черных магов, которых боялись, но уважали, и в ряде случаев без помощи которых обойтись было сложно. Однако, есть ряд существенных отличий, корни которых кроются в специфике нордической культуры как таковой. Ориентированная на воинскую направленность в первую очередь, и на земледельческую – во вторую, что отражено в победе асов над ванами во время войны богов, северная магическая традиция предоставляет множество практик, связанных именно с битвой, сражением и войной. В связи с этим, варлок, будучи в первую очередь шаманом, не ограничивается в своих практиках лишь общением с духами и использованием их в своих целях; данная традиция существенно расширяется за счет гармоничного синтеза также нескольких иных направлений развития.
В первую очередь следует отметить «боевую» специфику ряда практик варлоков, такую как владение оружием, основами боевых искусств, а также магии, связанной с нанесением вреда и разрушением; хотя последний аспект является прерогативой почти всех черных магов. Иногда можно встретить характеристику варлока как «боевого шамана», и хотя она в целом не отражает всей специфики этой традиции, тем не менее, ее использование допустимо. Вхождение в боевой транс по своей сути, является одной из техник собственно сейда, и тесно связано с феноменом берсеркров, в практике которых широко использовался вид одержимости могущественным духом Зверя – медведя или волка. Несмотря на определенную специфику этих практик, они доступны в первую очередь именно шаманам, и могут служить немалым подспорьем в бою. Изучение подобных техник также могло использоваться (и скорее всего, использовалось) варлоками нордов.
В ряде источников можно встретить упоминание того, что варлок мог заниматься также некоторыми формами целительства, и хотя это невозможно подтвердить или опровергнуть, по логическому размышлению можно прийти к утвердительным выводам в этом плане. Известно, что если некто умеет разрушать и убивать, он должен быть хорошо знаком с устройством вещей, а следовательно, ему доступны и обратные действиях в их отношении. Тем не менее, учитывая связь варлоков с искусством некромантии, будет очевидным предположить, что целительские практики, им доступные, обладали некоторыми особенностями. Как пример, можно привести хирурга, который в совершенстве владея скальпелем, может спасать жизни.
Область изготовления могущественных магических предметов также могла являться одной из специфик искусства варлоков, по той причине, что без этого умения затруднительна полноценная реализация умений, связанных с оружием и смежными дисциплинами, а также с методиками контроля и связывания ряда духов, с которыми варлоку пришлось бы иметь дело, вздумай он заняться серьезными практиками. Ввиду этого обучение как кузнечному ремеслу, так и некоторым иным навыкам, связанным с обработкой различных материалов, является очень важным.
Ну и наконец, искусство, тесно связанное со всеми вышеописанными направлениями, без которого, конечно же, никак не могла существовать северная традиция вообще и путь варлоков в частности – гальдр, или искусство рунической магии. Существует мнение, что искусство Зовущих Духов широко использовало особенные произношения, или вернее даже, пропевания рун, для призыва их силы через Грань и лучшего воплощения их эффекта в нашем мире. Кроме того, тесная связь с некромантией позволяет предположить, что варлок использовал в своих практиках также особенные сочетания и отдельные руны Футарка, известные как Swart-Runor, или Черные Руны. Упоминания их можно встретить в трудах некоторых авторов, посвященных исследованию Футарка.
Здесь планируется рассмотреть и максимально подробно описать традицию Vard-lokkur, в том виде, в каком она, скорее всего, существовала в давние времена, и возможно даже дополнить и расширить ее, поскольку достоверных источников, за исключением отрывочных сведений, практически не существует. Можно предположить, что в процессе сохранения знаний северной традиции в манускриптах раннехристианских летописцев, часть информации претерпела неизбежную цензуру, и была оставлена за порогом монастырей. В противоположность изустной передаче мудрости, которая была принята на Севере, запись этих знаний в монастырских хрониках позволила донести большую их часть до нашего времени; однако, к сожалению, нетерпимость к «опасному» знанию в христианстве привела к тому, что северная магическая традиция хоть и известна нам ныне, но все-таки не полностью. Один из таких пробелов и призван заполнить данный текст.
Вт Июн 27, 2017 7:45 pm автор Лилит
» Добро пожаловать!
Вт Июн 27, 2017 4:54 pm автор Фатима
» Личные наработки. авт. Винтас
Вс Мар 19, 2017 8:53 am автор Буравчик
» Значение карт для вопросов об обмане
Пт Фев 03, 2017 3:41 pm автор Алексей Минский
» Черные Гримуары
Пт Фев 03, 2017 12:31 am автор Алексей Минский
» ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О РУНАХ И СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ
Пт Янв 27, 2017 2:10 am автор Алексей Минский
» Древнескандинавские магические слова
Ср Янв 25, 2017 6:59 pm автор Алексей Минский
» Камни и знаки зодиака
Сб Янв 21, 2017 4:09 pm автор Алексей Минский
» Памятка 1 активация
Пт Янв 20, 2017 2:16 pm автор Алексей Минский